Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 300 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша компания действует всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется бесконечно разыскивать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Великом Новгороде? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 11.06.2025